«Наш первый инвестор, бывший президент IGN Рой Баат, согласился стать председателем нашего совета.
Рой поддерживал нас самого
Я работала с Роем в IGN, в то время, когда он уже управлял ею пять лет. Он любит стартапы (был участником Revision3, Flixster, и т.д.). А так же состоит консультантом в совете GameStop. И если и этого недостаточно — он читает лекции в Калифорнийском университете Беркли.
А еще мы заполнили наши руководящие должности.
Мы наняли парня, который руководил разработкой RIFT в Trion и Tiger Woods в EA. Зовут его Стив Чемберлен и заниматься он будет проектированием. Стив любит игры, DIY (сделай сам), электронику, и всякие доморощенные проекты (один из его проектов весьма известен в интернет!). Мы очень рады, что он работает с нами. Стив начал свою карьеру в индустрии оборонных симуляторов, что, правда, не очень подходит под наши цели (пока что?), но мы думаем, что это — круто!
Раффи Багдасарян так же присоединился к нам чтобы вести разработку программного обеспечения, в том числе удобства интерфеиса и наших сервисов для игровых разработчиков.
Раффи ранее возглавлял Crackle в Sony Pictures Television`s Digital Network Group, работал с Xbox Live, PlayStation, Roku, iOS, и Android. Он — геймер, и просто техно-гик (tech geek). OUYA совмещает в себе две эти вещи. Как раз то, о чем он и мечтал :)
Тем временем, на протяжении уже пары недель, мы продолжали общаться с игровыми разработчиками на тему публикации их игр на OUYA — более тысячи девелоперов поддерживают с нами связь с момента завершения кампании на Kickstarter. Мы продолжаем создавать наш продукт (решаем вопрос с тем, какие материалы использовать).
Мы были завалены предложениями от дистрибьютеров, которые хотят помочь нам распространять OUYA (К нам поступило более 50ти предложений со всего мира). Однако остается еще куча работы.
На этом я с вами прощаюсь. Еще раз поприветствуйте Роя, Стива и Раффи!»
- Джулия