С наступлением месяца войны мехов, фанаты. Это месяц, которого вы все ждали, и в котором мы, наконец, откроем завесу тайны над боевой системой игры и расскажем об игровых впечатлениях.
- золото8
Плюсатор Midest 58
- золото
И еще один мех, штурмовик на сей раз. Awesome. Три протонно-ионных излучателя — это вам не шутки. Читаем, проникаемся мощью альфа-удара (в тексте «альфа») — одновременного выстрела из всех орудий.
- золото
А теперь нечто действительно важное — месяц войны мехов.
[Прим. наместника: указаны даты появления статей у них на сайте, а не даты перевода]
Дневник разработки №5
7 марта Пол (а затем и Дэвид) описал управление и интерфейс игры, приправив описание изображением раскладки и скриншотом!
Вопросы от сообщества №5
Уже можно задавать вопросы, конк...
- золото
«Храбрейшие, несомненно, те, которые отчетливо
видят, что ждет впереди, — как славу, так и
опасности, — и все равно продолжают идти».
Уже второй раз «Пираньи» выкладывают пост на тему погибших товарищей форумчан. То есть человек создал пост, где вспоминает своих погибших или просто умерших товарищей, а через некоторое время в «Новостях Внутр...
- золото
Сегодня в программе у нас «Леопард» — очень популярный дропшип. Видимо он уже засветился внутренностями в трейлере, а теперь нам покажут и арт с видом снаружи. В дополнение к этому будет литературное описание процесса боевого десантирования. Кстати, в связи с увеличением количества художественных материалов добавил новый тег «худлит», которым буд...
- золото
Да-да, глаза вас не обманывают, «Пираньи» выпустили первый трейлер к игре. Игровой процесс не показали, зато крупным планом предстает перед нами Atlas, вид из его кабины, внутренности ангара дропшипа класса «Леопард» (если верить GamesRadar) и «горячая» высадка на неприметную планетку Федеративного Содружества. Графика в ролике внутриигровая, что...
- золото
Очередной мех, Commando. Снова разведка. Поскольку у нас месяц войны специализаций, он же месяц ролевой войны, описание вышло донельзя литературным. Что ж, почувствуем привкус боевых будней разведки.
Она не сводит взгляда с края каменной гряды слева. Звук капель дождя, стучащих по кабине, практически не слышен, все ее внимание направлено на кра...
- золото
Логическое продолжение статьи Дневник разработки №3: война специализаций.
Давайте углубимся в подробности! Все нижеперечисленное — лишь набросок для демонстрации концепции. Итоговый список модулей и улучшений эффективности все еще в разработке.
Очки опыта Опыт — накопительная система очков для открытия улучшений эффективности мехов, очки даютс...
- золото
Война специализаций — термин, обозначающий применение внутриигровых механик и возможностей, помогающих пользователю оптимизировать игровой процесс под свой стиль игры.
В любой командной игре есть четыре типа игровых ролей. Они часто встречаются в случае военных конфликтов между двумя и более силами и схожи с шахматными фигурами в том, как их раз...
- золото
Анонс материалов на февраль, очередные опросы на фейсбуке и новый арт, на сей раз оружия.
Выполняя свою задачу
Богатый будет месяц. Мы с головой окунемся в рассмотрение одного из самых больших игровых столпов — войны специализаций. Будет так много материала, что мы выпустим два блога разработки. Февраль — месяц для PGI особый, так как мы готов...
- золото
Больше мехов, господа! Очередной сюрприз — очередной мех. И, что удивительно, не тот же Raven, который был бы логичным вариантом для месяца информационной войны, но сам Centurion! Скажем спасибо Джастину Алларду и сыну его, Каю Алларду-Ляо, за прославление этой боевой машины на аренах Соляриса. :) На страже с 2801 года
Знаете, здесь, на Солярисе...
- золото
Я окончательно определился с форматом «Новостей Внутренней Сферы». Буду составлять подшивки новостей на фиксированный период (думаю, три месяца — самое то; в этот выпуск также будет включен конец ноября). При этом новый пост будет создаваться, когда накопится материал за две недели или месяц, и обновляться с такой же частотой до окончания временных...
- золото
Третий выпуск ответов на вопросы сообщества повествует о модулях, радиоэлектронной борьбе, картах, разведке и жизни после смерти. Не обошлось и без шуточек, снова.
Участники:
* Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической части.
* Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.
* Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игр...
- золото
MechWarrior Online: Можете вкратце рассказать о себе?
MWO: Что лично вы привносите в разработку MechWarrior Online?
MWO: Есть ли в вашей работе что-то, что вы любите больше остального?
MWO: Каково работать над такой старой и уважаемой серией, как MechWarrior?
MWO: Насколько MechWarrior отличается от других проектов, над которыми вы работали?
... - золото
Пост обновлен 25.04.2012. Добавлены вторая и третья статьи.
Похоже, я был прав, разработчики действительно решили создать по изданию для каждой играбельной стороны. Знакомьтесь с прессой Синдиката Дракона.
25.04.2012: Во второй статье речь пойдет о простых рабочих предприятий Синдиката. В третьей — о Чандрасекаре Курите.
Оглавление:
* Стран...
- золото
В этой статье мы поговорим о некоторых деталях информационной войны и о том, какую роль она играет в MechWarrior Online. Как всегда мы расскажем о тех элементах, которые уже на стадии беты.
Информацией поделились Брайан Экман, Пол Иноуи и Дэвид Брэдли.