Я сыграл три игры и готов рассказать о своих первых впечатлениях о новой Циве
Подробно О «Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 17 человек, 9 игроков отметили игру как «любимую». Из 12 постов, 0 постов стали серебряными, 1 пост стал золотым, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован редакцией, 5 репостов
- Платформа:
- Жанр:
- Разработчик:
Firaxis Games
- Издатель:
2K Games
- В России:
1C-СофтКлаб
- Релиз:
2012
- Описание:Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings – это масштабное дополнение к знаменитой пошаговой стратегии от студии Firaxis Games, вышедшее в июне 2012 года. В игру были включены новые властители и нов...
- Описание разработчика:«Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли» охватывает огромный период времени — от основания первого пантеона богов и начала распространения религии по миру до эпохи международного шпионажа. И то и др...
- 3
Геймер khaletski 15
Дуэльные матчи в Sid Meier's Civilization отличаются от групповых. В этих видео я попробую понять, как следует правильно играть дуэльные матчи. Понять и рассказать вам!
"Вера, вот что необходимо человеку. Горе не верующему ни во что!" - Виктор Гюго. Начиная с простых и понятных верований пантеона, религия служит ориентиром развития цивилизации. Во всем, что касается веры, важно принимать взвешенные решения. Вы скорее при
Рассказ об интерфейсе цивы и очевидных вещах (типа модификаций), которые многие почему-то не замечают.
Рассказ о классической для пятой Цивы стратегии - 4 традиционных города!
Подробный рассказ о микроменеджменте в Civilization V. Как управлять ростом, производством и экономикой городов. Почему не надо ставить рабочих на автомат и т.д.
Подробный рассказа о "Бесконечном расползании городов" (Infinite City Sprawling) при игре за Майя
Я наконец-то стал разбираться с аддоном Gods & Kings! Но прежде чем играть, надо понять, что нового появилось в дополнении.
Против меня будет играть один из зрителей моего канал, а заодно критик - HLDM! А я, воспользовавшись случаем, расскажу про стратегию за ацтеков "Плавучие сады".
Подробный рассказ о стратегии развития для египетской цивилизации, которую я называю "Четыре гробницы". Как мне кажется - это наилучший возможный старт для Египта.
Сделал видео: подробный рассказ стратегии быстрого развития цивилизации до технологии Chivalry, чтобы строить рыцарей и последующий раш с захватом всего и вся.
- золото
Когда все играли в Civilization IV, я играл в Medieval 2: Total War. Пока народ с упоением обустраивал государства в Sid Meier's Civilization V, я бойко гонял французские армии по всей Европе в Napoleon: Total War. В ожидании Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings все переигрывали пятую часть вместе со всеми дополнениями, а я в это время заброс...
Админ на пенсии Флегматикс 53